1. Каждый участник проекта имеет право на свободное, в рамках собственного разумения перспектив развития своей команды, управление ею, которое выражается в выполнении предусмотренных правилами действий и требований.
2. Администрация проекта имеет право на принудительное выставление команды в свободные ( исключение его из игры), если видит для этого достаточные основания, каковыми являются: нарушение правил честной игры, финансовое банкротство команды, пренебрежение игровыми обязанностями. Выставлением команд в свободные за нарушение правил честной игры, связанных с махинаторством и иными подобными действиями, занимается Комитет ФП, который руководствуется при этом Кодексом предусмотренных нарушений.
В связи с этим основаниями для автоматического выставления команд в свободные являются: - 4 подряд автосостава (четыре подряд неотправленных ордера) во всех официальных матчах, на которые заявлена команда; - 12 автосоставов от одного менеджера во всех официальных играх сезона, на которые заявлена команда; - пять подряд игровых дней, в которых не продавался товар в Магазине ; - отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 14 календарных дней (2 недели). - невыплаченный долг по заработной плате на протяжении 14 календарных дней (две недели) - отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 4 календарных дней после выдачи команды из свободных новому менеджеру - отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 6 календарных дней после окончания режима отпуска.
ВНИМАНИЕ:
При автоматическом выставлении команд(ы) в свободные, в карточку менеджера вносится запись:
На основании ст. 32 Кодекса Нарушений ФП (Нарушения, связанные с невыполнением менеджером своих обязанностей по управлению командой - 4 подряд автосостава (неотправка ордеров) во всех официальных матчах, на которые заявлена команда; 12 автосоставов от одного менеджера во всех официальных играх сезона, на которые заявлена команда; 5 подряд игровых дней, в которых не продавался товар в магазине; отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 14 календарных дней; отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 4 календарных дней после выдачи команды из свободных новому менеджеру, невыплаченный долг по заработной плате на протяжении 14 календарных дней, 6 дней незаход в ПУ команды после завершения режима отпуска).
Вьюер – это программа для просмотра матчей. ПОЧТИ ТОЧНО воспроизводит, то что было на поле во время матча Так что просьба относится к нему снисходительно. Для того чтобы посмотреть свой матч, вам необходимо скачать файл с вашей игрой. Его можно найти, в разделе «Команда->Ростер» слева будет ссылка «Результаты». Здесь нажав на счет игры, и в появившемся окне, нажать на «Скачать 2d». Теперь запустите Вьюер. В открывшемся окне нажмите на кнопку открыть - выбираете только что скачанный вами файл ***.gam, и смотрите как играла ваша команда . Файлы с игрой небольшие - порядка нескольких килобайт.
На каждый официальный матч ЗБ надо отправлять состав. Чтобы отправить состав надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер".
Надо нажать на карандаш. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. Чтобы это проверить надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер". Там же внизу под "Ордер" будет написано вместо "не отправлен" "Принят". После того как матч сыгран его можно будет просмотреть.
Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход. Для этого надо зайти в "Финансы" - "Магазин" - "Купить товар" и в поле "Количество" вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов. Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход и ваша команда не несла убытки.Если 5 раз подряд не продавался товар,то ваша команда выставляется в свободные.
Разрешается иметь 7 игроков замены. По ходу матча можно сделать 3 замены (в товарищеских матчах - 5 замен). Игрок, получивший травму в процессе игры, заменяется автоматически на аналогичного или ближайшего по амплуа игрока из списка запасных. Можно организовать плановые замены: либо на выбранной вами минуте матча либо при достижении определенного счета. Для этого в Билдере при составлении ордера на матч на вкладке "Запас" выделяете левой кнопкой мыши игрока запаса, а потом в нижнем окошке "Замена" в выпадающем списке выделяете игрока, которого хотите заменить по ходу матча. После этого поставте "галочку" либо в окошке "Время" либо в окошке "Голы" и укажите в соответствующих окнах минуту замены или то соотношение мячей, при котором хотите произвести замену. Сделав назначения на замены, обязательно проверьте их, для чего покликайте по игрокам в списке запасных. Проверьте и, при необходимости, откорректируйте заданные вами условия замены.
Для того чтобы выставить тренировки вам необходимо зайти в раздел «Команда->Тренировки». Там перейдите в раздел «Настройки». Здесь вы можете выставлять тренировочные установки игрокам: умение, которое вы хотите тренировать и процент нагрузки тренировки.
Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве. На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение. Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду. Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс). Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем: "Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков. После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%." Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса.
=Скорость - для полевых игроков Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
=Подкат - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
=Угловые - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
=Штрафные - для полевых игроков и вратарей При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
=Технарь - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
=Атлетизм - для полевых игроков Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
=Перехват - для полевых игроков Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
=Ауты - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).
=Лидер - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).
=Игра головой - для полевых игроков При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
=Плеймейкер - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
=Навесы - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
=Пенальти - для полевых игроков и вратарей Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).
=От ворот - для вратарей Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
=Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?) Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).
=Универсал - для полевых игроков и вратарей Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).