Вход
Меню сайта
Друзья
Смайлы
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


1. Каждый участник проекта имеет право на свободное, в рамках собственного разумения перспектив развития своей команды, управление ею, которое выражается в выполнении предусмотренных правилами действий и требований.

2. Администрация проекта имеет право на принудительное выставление команды в свободные ( исключение его из игры), если видит для этого достаточные основания, каковыми являются: нарушение правил честной игры, финансовое банкротство команды, пренебрежение игровыми обязанностями.
Выставлением команд в свободные за нарушение правил честной игры, связанных с махинаторством и иными подобными действиями, занимается Комитет ФП, который руководствуется при этом Кодексом предусмотренных нарушений.

 В связи с этим основаниями для автоматического выставления команд в свободные являются:
- 4 подряд автосостава (четыре подряд неотправленных ордера) во всех официальных матчах, на которые заявлена команда;
- 12 автосоставов от одного менеджера во всех официальных играх сезона, на которые заявлена команда;
- пять подряд игровых дней, в которых не продавался товар в Магазине ;
- отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 14 календарных дней (2 недели).
- невыплаченный долг по заработной плате на протяжении 14 календарных дней (две недели)
- отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 4 календарных дней после выдачи команды из свободных новому менеджеру
- отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 6 календарных дней после окончания режима отпуска.


ВНИМАНИЕ:

При автоматическом выставлении команд(ы) в свободные, в карточку менеджера вносится запись:

На основании ст. 32 Кодекса Нарушений ФП (Нарушения, связанные с невыполнением менеджером своих обязанностей по управлению командой - 4 подряд автосостава (неотправка ордеров) во всех официальных матчах, на которые заявлена команда; 12 автосоставов от одного менеджера во всех официальных играх сезона, на которые заявлена команда; 5 подряд игровых дней, в которых не продавался товар в магазине; отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 14 календарных дней; отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 4 календарных дней после выдачи команды из свободных новому менеджеру, невыплаченный долг по заработной плате на протяжении 14 календарных дней, 6 дней незаход в ПУ команды после завершения режима отпуска).


Вьюер – это программа для просмотра матчей. ПОЧТИ ТОЧНО воспроизводит, то что было на поле во время матча Так что просьба относится к нему снисходительно. Для того чтобы посмотреть свой матч, вам необходимо скачать файл с вашей игрой. Его можно найти, в разделе «Команда->Ростер» слева будет ссылка «Результаты». Здесь нажав на счет игры, и в появившемся окне, нажать на «Скачать 2d». Теперь запустите Вьюер. В открывшемся окне нажмите на кнопку открыть - выбираете только что скачанный вами файл ***.gam, и смотрите как играла ваша команда .
Файлы с игрой небольшие - порядка нескольких килобайт.


На каждый официальный матч ЗБ надо отправлять состав.
Чтобы отправить состав надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер". 

Надо нажать на карандаш. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. Чтобы это проверить надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер". Там же внизу под "Ордер" будет написано вместо "не отправлен" "Принят".
После того как матч сыгран его можно будет просмотреть.


 Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход. Для этого надо зайти в "Финансы" - "Магазин" - "Купить товар" и в поле "Количество" вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов.
Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход и ваша команда не несла убытки.Если 5 раз подряд не продавался товар,то ваша команда выставляется в свободные.


Разрешается иметь 7 игроков замены. По ходу матча можно сделать 3 замены (в товарищеских матчах - 5 замен). Игрок, получивший травму в процессе игры, заменяется автоматически на аналогичного или ближайшего по амплуа игрока из списка запасных.
Можно организовать плановые замены: либо на выбранной вами минуте матча либо при достижении определенного счета. Для этого в Билдере при составлении ордера на матч на вкладке "Запас" выделяете левой кнопкой мыши игрока запаса, а потом в нижнем окошке "Замена" в выпадающем списке выделяете игрока, которого хотите заменить по ходу матча. После этого поставте "галочку" либо в окошке "Время" либо в окошке "Голы" и укажите в соответствующих окнах минуту замены или то соотношение мячей, при котором хотите произвести замену.
Сделав назначения на замены, обязательно проверьте их, для чего покликайте по игрокам в списке запасных. Проверьте и, при необходимости, откорректируйте заданные вами условия замены.


Для того чтобы выставить тренировки вам необходимо зайти в раздел «Команда->Тренировки». Там перейдите в раздел «Настройки». Здесь вы можете выставлять тренировочные установки игрокам: умение, которое вы хотите тренировать и процент нагрузки тренировки.

Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве.
На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение.
Чтобы быстрее повысить мастерство игрока и силу команды тренируйте на тренировках минимальные умения (для ВИП-участников есть такая опция, для обычных менеджеров - смотрите какое самое непрокачанное умение у футболиста, то и тренируйте). Качать минималки (тренировать минимальные умения) - верный способ быстро и хорошо развить новичку команду.
Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке (вверху есть ссылка про тренировочный процесс).
Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем:
"Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков.
После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%."
Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса.


=Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

=Подкат - для полевых игроков 
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

=Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

=Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. 

=Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. 

=Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

=Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

=Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?). 

=Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?). 

=Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

=Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

=Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

=Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?). 

=От ворот - для вратарей 
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. 

=Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

=Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).


=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.


ПРАВИЛА ТРАНСФЕРА

1. Принципиальная схема трансфера.
1.1. Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.
1.2. Характерными особенностями трансфера являются:
- анонимность ставок для всех участников на обоих этапах;
- автоматическое утверждение максимальной ставки на \"Аукционе\" в обозначенный срок;
- открытость всех характеристик игроков на трансфере, включая талант;
- автоматическое снятие с этапа «Предварительные торги» всех лотов и ставок команд, которые стали свободными. (Видимо, этот пункт надо убрать, т.к. автоматического снятия нет; либо ввести все-таки автоматическое снятие)

2. Участники трансфера.
2.1. В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
- трансферный статус 4: нельзя участвовать в трансфере; трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0; присваивается менеджерам, в отношении которых решением Fair Play назначен запрет трансфера на срок, указанный в решении, а также менеджерам, в отношении которых возникло подозрение в нарушении правил проекта, на время проведения расследования, на срок не более 1 месяца;
- трансферный статус 3 (автоматически присваивается всем вновь зарегистрировавшимся менеджерам, действует в течение 14 дней): нельзя участвовать в трансфере; трансферный фонд = 0;
- трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков; трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
- трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков; трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
- трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков; трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15
2.2. Для участия на трансфере среди специалистов команды должен быть Скаут:
- Скаут-1: позволяет только продавать любых игроков;
- Скаут-2: позволяет продавать любых игроков, а покупать только игроков своей национальности или любых иных, но только у команд внутри своей страны (футсоюза);
- Скаут-3: позволяет покупать и продавать любых игроков.

3. Выставление игрока на трансфер, ограничения на сделки и продажу игроков.
3.1. Выставляя игрока на трансфер, Продавец обязан указать минимальную цену, которую готов за него получить. Если Продавец обнаружил, что ошибся, в ту или иную сторону, при указании минимальной цены, у него есть право в течение 10 дней снять его с торгов и выставить на трансфер снова. Возможные расходы в такой ситуации оговорены п. 5.1. данных правил.
Указание минимальной цены \"0\" означает, что Продавец не настаивает на возвращение игрока в команду, если на него не будет никаких ставок. По истечении 10 дней (Предварительные торги) игрок будет автоматически уволен.
3.2. Выставленный на продажу игрок появляется в списке трансфера «Предварительные торги», что означает открытие торгов по данному лоту, который получает свой номер.
3.3. Запрещается совершать сделки между игроками, играющими из одной подсети и/или одного компьютера. Администрация проекта оставляет за собой право применения любых программных и аппаратных средств, препятствующих осуществлению данных сделок.
3.4. Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.
3.5. Запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если их мастерство превышает среднюю силу 11 лучших игроков команды и запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если после их продажи в команде остается менее 3 игроков с такими же талантами (в любом соотношении).
Указанные ограничения не распространяются на игроков старше 25 лет.

4. Требования к ставкам и ограничения к их количеству.
4.1. Первая ставка на игрока не может превышать цену, объявленную Продавцом, и должна быть в пределах 25-200% от номинальной его стоимости.
4.2. Каждая последующая ставка должна быть больше предыдущей. Шаг ставки – не менее 5% от предыдущей и не более 20% предыдущей ставки.
Пример: если последняя ставка = 100 млн., то новая ставка должна находиться в пределах 105-120 млн.
4.3. На игрока, переведенного на Аукцион, могут делать ставки только менеджеры, сделавшие ставки на него на предварительных торгах.
4.4. Менеджер не может перебить свою предыдущую ставку, если она остается максимальной.
4.5. Максимальный размер ставки ограничен трансферным фондом Покупателя.
4.6. Количество ставок, являющихся единовременно максимальными на разных игроков, которое может иметь (сделать) Покупатель на этапе Предварительных торгов, не ограничено трансферным фондом, но ограничено его вип-статусом:
- менеджер может сделать не более 15 ставок;
- ВИП-1 – не более 25 ставок;
- ВИП-2 – не более 35 ставок;
- ВИП-3 – не более 45 ставок;
4.7. Трансферный фонд на этапе Аукцион зависит от суммы максимальных ставок на предварительных торгах. Трансферный фонд уменьшается не на ставку, а на ставку*1,15 (с учетом налогов).
4.8. Если на Аукцион переводится лот, на который у Покупателя есть максимальная ставка, то все остальные его максимальные ставки на Предварительных торгах, которые в совокупности с данной ставкой превышают размер трансферного фонда, автоматически отменяются. При этом за каждую из отмененных ставок может быть снята неустойка в соответствии с пунктом 5.3. настоящих правил.
4.9. Участник, имеющий максимальную ставку на Аукционе, не сможет сделать ставку на Предварительных торгах, если обе ставки в сумме превышают его трансферный фонд.

5. Условия нахождения игрока на этапе Предварительные торги и перевод лота на Аукцион.
5.1. Игрок может находиться на этапе «Предварительные торги» не менее 5 и не более 10 дней (суток), в течение которых Продавец имеет право:
- самостоятельно перевести лот на этап Аукцион при наличии хотя бы одной ставки, независимо от ее размера;
- снять игрока с торгов даже при наличии ставок на него.
При снятии игрока с Предварительных торгов со счета команды Продавца автоматически снимается (на счет Комитета ФП) сумма, равная 4% от объявленной им цены, либо 4% от максимальной ставки, если она превышает объявленную цену - если лот находится на трансфере более 120 часов.
5.2. По истечении 10 суток лот может быть:
- автоматически переведен на этап Аукцион, если на игрока есть хотя бы одна ставка, равная или превышающая цену, объявленную Продавцом;
- автоматически снят с Предварительных торгов, если на игрока нет ни одной ставки, равной или превышающей цену, объявленную Продавцом. При этом с Продавца снимается плата за пользование трансфером в размере 1% от запрошенной им цены.
5.3. Покупатель может отменить свою ставку на любой лот, находящийся на этапе Предварительные торги:
- если она не является максимальной - без ущерба для себя;
- если она является максимальной и превышает сумму, запрошенную Продавцом, то с Покупателя взимается неустойка (на счет Комитета ФП) в размере 1% от суммы его ставки.
Неустойка за отмену ставки не взимается в течение 4 часов после совершения ставки или в тех случаях, когда игрок находится на этапе Предварительные торги менее 96 часов.

6. Этап трансфера Аукцион. Совершение сделки. 
6.1. При переводе лота на Аукцион задается время прекращения приема ставок (плюс 16 часов), которое отображается в трансферной карте игрока.
6.2. Время прекращения приема ставок на игрока увеличивается с каждой совершенной ставкой на 2 часа. Таким образом, прием ставок не может быть прекращен ранее, чем через 2 часа после совершения последней ставки.
6.3. Если окончание аукциона приходится на субботу или воскресенье, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 48 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+48=64 часов).
6.4. Если окончание аукциона приходится на период с 0:00 по 08:00 по московскому времени, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 8 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+8=24 часов).
6.5. Если на игрока сделана только одна ставка, пункты 6.1.-6.4 не применяются.
6.6. После автоматического завершения приема ставок лот остается в списке аукционных трансферов, но выделяется серым цветом.
6.7. Продавец не может снять игрока с торгов на этапе Аукцион, он не может возражать против автоматически заключенной сделки и противодействовать ее завершению.
6.8. Отмена ставок или автоматически заключенной сделки на этапе Аукцион по инициативе Покупателя невозможна.
6.9. С началом новых суток после завершения торгов начинается срок проверки Fair Play. Срок проверки не может составлять более трех суток. Если лот проходит проверку, он переводится в статус \"завершенный аукцион\". Игрок переходит в команду Покупателя, а деньги от сделки - в команду Продавца. С этого момента сделка считается заключенной (состоявшейся) и может быть отменена исключительно на основании Решения Fair Play, вынесенного по статье 8 Кодекса нарушений.
6.10. Если игрок на момент проверки вызван в сборную своего национального футсоюза, срок проверки лота и его перевода в статус \"завершенный аукцион\" продлевается до возвращения игрока в команду Продавца.


7. Налоги трансфера.
7.1. Продавец платит налоги, общая сумма которых составляет 10% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 4%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока – 1%;
- Комитету ФП – 1%;
- Лиге – 4%.
7.2. Покупатель платит налоги, общая сумма которых составляет 15% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 7%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока - 3%;
- Лиге – 5%.
7.3. Распределение общей сумма налогов, снятых с Продавца и Покупателя.
При сделке со сторонним игроком (его гражданство не соответствует ни команде Продавца, ни команде Покупателя):
- ФС Продавца получит 4% от суммы сделки,
- ФС Покупателя – 7%,
- ФС по национальной принадлежности игрока – 4%,
- Лига – 9%,
- Комитет ФП – 1%.
При сделке с игроком своей национальности (его гражданство соответствует команде Продавца или команде Покупателя) – 4%, предназначенные ФС по национальной принадлежности игрока, поступает дополнительно в соответствующий футсоюз (Продавца или Покупателя).
7.4. В случае если по какой-либо причине у игрока, по которому осуществляется сделка, отсутствует ФС, налоги, предназначенные для ФС по национальной принадлежности игрока, переводятся на счет Комитета ФП.

8. Контроль КФП за соблюдением правил трансфера.
8.1. Контролирует правильность всех трансферных операций, соблюдение настоящих правил и возможность реализации махинаторских действий Комитет Fair Play (Комитет ФП).
8.2. На все проведенные лоты, прием ставок по которым завершен и совершен перевод игрока из клуба в клуб, открывается информация о Покупателе, а сотрудникам Комитета ФП и дополнительная информация. (может, убрать этот пункт?)
8.3. С началом новых суток после завершения торгов лоты переходят в статус \"Проверка ФП\". Максимальный срок нахождения на проверке составляет 3 суток.
8.4. Во время проверки лота Комитет ФП имеет право:
- провести лот (игрок переходит к Покупателю, деньги переходят к Продавцу);
- заблокировать лот (\"заморозить\" лот до дальнейшего выяснения);
- отменить итоги завершившихся торгов (игрок снимается с торгов и остается в команде Продавца, деньги остаются у покупателя).
8.5. Блокировка лота возможна на стадии Предварительных торгов и на стадии Проверки ФП. Лот может быть заблокирован по следующим основаниям :
- нарушение правил проекта со стороны Продавца или Покупателя;
- сделка с одного IP-адреса (одной подсети);
- технический сбой в игре;
- в команде Продавца или Покупателя отсутствует менеджер или назначен новый менеджер;
- по заявке президента футсоюза (в соответствии с пунктом 9; только на стадии предварительных торгов).
8.6. Итоги завершившихся торгов (на стадии Проверки ФП) могут быть отменены в следующих случаях:
- нарушение правил проекта со стороны Продавца или Покупателя;
- сделка с одного IP-адреса (одной подсети);
- технический сбой в игре;
- в команде Продавца или Покупателя отсутствует менеджер или назначен новый менеджер.
8.7. В случае нарушения правил проекта со стороны Продавца или Покупателя по факту нарушения проводится расследование, на время которого менеджерам присвается трансферный статус 4.
8.8. В случае совершении сделки с одного IP-адреса (одной подсети) выносится официальное решение Fair Play в соответствии со статьей 18 Кодекса нарушений.


9. Контроль трансферов со стороны руководства футсоюза.
9.1. На стадии предварительных торгов президент (вице-президент) футсоюза может подать заявку в КФП на блокировку лота, если продажа игрока может ослабить команду или нанести ей иной ущерб.
9.2. По рассмотрении заявки лот может быть заблокирован на срок 30 календарных дней. Указанный срок предоставляется для того, чтобы президент ФС мог получить от менеджера необходимые объяснения, план развития команды; убедить менеджера не продавать игрока.
9.3. По истечении 30-дневного срока или ранее по обоюдной заявке президента ФС и менеджера лот разблокируется и менеджер может снять его с торгов (понеся при этом расходы, предусмотренные п.5.3.) или же перевести его на этап Аукцион.
9.4. По просьбе менеджера команды лот на этапе Предварительных торгов может быть снят с торгов Комитетом Fair Play. 
9.5. После разблокировки игрока президент (вице-президент) футсоюза может подать повторную заявку на блокировку лота.

10. Реклама игроков на трансфере
10.1. Реклама игроков (лотов) на трансфере разрешается только специально оговоренными способами:
10.1.1. в специальных разделах форума;
10.1.2. в специальном разделе чата;
10.1.3. рекламой игрока на сайте (доступно за бонусы).

10.2. Нарушение правил рекламы игроков наказывается в соответствии с правилами проекта.

  



1-10 11-11
Поиск
Мини-чат
200
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Marocco © 2024
Сайт управляется системой uCoz